



С целью формирования представлений о необходимости и пользе труда человека в средней группе компенсирующей направленности №11 «Ромашка» учитель-логопед познакомила детей с трудом почтальона. Ребята узнали о том, как трудится почтальон (сортирует письма, открытки, газеты, журналы; разносит их по адресам, опускает почту в почтовые ящики), какая у него спецодежда, а так же о сложностях работы (доставка почты в любую погоду, тяжелая сумка с корреспонденцией, дальние походы по адресатам). Теперь дети знают, как почтальон узнает, в какой ящик что положить (рассмотрели письмо, открытку, адресные пометки на газете и журнале), а еще учились оформлять письмо (класть в конверт открытку, приклеивать марку, указывать адресата). И хотя писать они еще не умеют, но с радостью изобразили в рисунке того, кому хотели бы послать приятное сообщение в письме. Не зря в народе говорят «Электронная почта - это для переписки, а обычная - для души». Дети поняли, что с письмом можно отправить поздравления, сообщить о планирующемся приезде, поделиться своими мечтами или переживаниями с родными людьми. А почтальон доставит почту в любую точку мира, несмотря на то, что это весьма нелегкий труд. #ДомаЛучше!#РанняяПрофориентация