





Театральная деятельность - прекрасный метод развития не только диалогической речи детей, но и интонационной выразительности речи, умения слушать окружающих и взаимодействовать в диалоге. Дети средней группы компенсирующей направленности №11 «Ромашка» с большим удовольствием приняли участие в показе настольного театра по сказке «Рукавичка». Вначале учитель-логопед прочитала детям сказку, обсудили последовательность появления персонажей и их действия. Затем по считалочке распределили роли, провели небольшую репетицию, закрепив слова персонажей. И вот показ сказки. Сколько радости испытали дети, представляя своего персонажа. Ребята старались голосом передать характер животных, ласково называли своего персонажа. Но особый восторг вызвало окончание сказки – все животные убежали в лес, испугавшись собачки, а дедушка нашел свою рукавичку, за что поблагодарил своего верного друга Собаку-Хватаку. Детям очень понравилось участвовать в театральных постановках, и теперь они с нетерпением ждут следующей сказки.